Часто задаваемые вопросы

Вариантов использования нашего сервиса множество:

  • Анализ вступивших в свои сообщества и сообщесва конкурентов и вышедших из них;
  • Составление списков для таргетированной рекламы;
  • Анализ пересечения групп - сопоставление вошедших или вышедших с другими сообществами, в которых, возможно, были репосты или в которых размещалась реклама;
  • Наблюдение за группами конкурентов в сети Вконтакте;
  • Оценка активности после размещения рекламы конкурентами и эффективности такой рекламы (вступление в группы, выход из групп);

В рамках акции мы предлагаем пользоваться нашим сервисом практически бесплатно. Для этого на баланс нового пользователя автоматически зачисляются 5000 проверок. При текущей цене в 0,03 рубля за штуку сумма нашего взноса составляет 150 рублей.

Если пользователь мониторит 10 групп, в каждой из которых в среднем 15 тысяч участников и выставляет периодичность их проверки 1 раз в 12 часов (т.е. в среднем 2 раза в сутки), то всего в месяц будет расходоваться 1200 проверок. Таким образом можно тестировать сервис более четырех месяцев. Если по прошествии этого срока пользователь решает, что сервис ему не нужен, что-ж... мы перераспределим его ресурсы на других пользователей.

Ответ о возможности бесплатного использования, на наш взгляд, очевиден. Мы готовы и будем развивать наш сервис как программно так и с точки зрения техники, но программный интерфейс социальной сети Вконтакте накладывает ограничения. По сути символическая плата за пользование является, на наш взгляд, неплохой гарантией того, что те, кто действительно желает использовать сервис, получат максимально возможное качество работы.

В результатах и отчетах показаны id участников сообществ, оформленных в виде ссылки на страницу Вконтакте. Такое представление данных выбрано по следующим причинам:

  • Сразу пригодно для использования в таргетинге, в настройке рекламных компаний (там обычно требуются списки id);
  • Позволяет перейти на страницу в социальной сети;
  • Не является слишком громоздким.

Самое главное: в отличие от многих других сервисов мы не нарушаем закон. Мы не получаем, не сохраняем и не обрабатываем персональные данные пользователей социальной сети. Было бы заманчиво и совсем не сложно предоставить нашим клиентам возможность сортировки и составления рекламных кампаний по городу, полу, возрасту и другим параметрам, получить и вывести на экран имя и фамилию пользователя, его фото, однако позиция Закона и контролирующего органа - Роскомнадзора заключается в том, что пользователи, предоставившие эти данные в социальную сеть, не давали разрешения получать и обрабатывать эти данные сторонним сервисам. Поэтому мы придерживаемся этих норм.

В этом однако нет особенной проблемы: многие данные не требуют таких фильтров. Например, информация о количестве вступивших или вышедших из группы после того или иного поста, рекламной компании конкурента или другого события получается и без запроса персональных данных. Кроме того, мы понимаем, что полученная информация может быть обработана нашим клиентом самостоятельно.

По умолчанию все минимальные периоды и опции, недоступные для выбора, включаются после оплаты любой услуги сервиса. После этого такой пользователь, внесший хоть копейку денег на нашу поддержку, становится привилегированным и для него становятся доступными все варианты.
Различие заключается в том, что при выводе варианта "по датам" - выводятся все Id по каждой из дат по каждому из сообществ. При выводе общим списком выводятся только уникальные id. Таким образом, если пользователь вступал или выходил в разные сообщества, то он будет указан в каждом из них. Общий же список выводит id этого пользователя только один раз. Соответственно в первом варианте id пользователя может встречаться неоднократно.
Некоторые пользователи замечают, что сумма в оценке суточного бюджета на странице со списком сообществ и реально списываемая сумма на странице баланса могут существенно отличаться. Причем оценка гораздо выше, чем реальные расходы. Почему? Основных причин может быть две:
  1. Некоторые группы меняются редко. Если система полагает, что в ней ничего не поменялось - проверки с баланса не списываются. Да, при больших периодах обновления могут быть неточности. Поэтому смело можете уменьшать шаг проверок - лишнего не возьмем.
  2. Кто-то уже мониторит эту группу. В этом случае, раз реально работа уже была сделана, мы тоже не лезем к вам в баланс. Но результаты вы увидите.
Логики действительно не много. Как и математики. При анализе данных необходимо учитывать тот факт, что Вконтакте выдает два вида данных - данные о количестве участников в группе и данные о самих участников. При этом некоторые из участников могут временно исчезать из поиска по группе, при этом не влияя на ее общую численность. А потом снова появляться, отражаясь в результатах. Такие "всплески" участников хорошо видны, мы советуем вам, при их обнаружении, относиться к ним критически. Поиски инструмента повышения точности выдачи Вконтакте ведутся. К счастью, такие всплески не слишком часты.

О сервисе

Сервисы для администраторов групп социальных сетей.

Партнерская программа

20% от расходов привлеченных клиентов для наших партнеров.