Мониторинг групп

Сервис мониторинга за своими группами и группами конкурентов. На основе информации о вступивших и вышедших из групп и в группы, соотнесенной ко времени этого вступления и выхода, можно получить массу преимуществ над конкурентами. В том числе:

Составлять списки вступивших

Вступившие в группы конкурентов - потенциальная целевая аудитория

Составлять списки вышедших

Для получения базы для анализа причин выхода из групп конкурентов и своих групп

Следить за численностью группы

Иметь цифры и графики роста или падения численности групп Вконтакте.

Искать обмены постами

Анализировать источники привлеченных пользователей для нахождения эффективных каналов.

Возможность обращения к id из списков

Средствами Вконтакте. Проведение опросов, отправка предложений.

Скидки и спецусловия вышедшим и вошедшим

Переманивать вступивших или перехватывать вышедших.

Анализировать рекламу

Иметь информацию об эффективности той или иной рекламы с точки зрения роста группы.

Формировать списки для таргетинга

Составлять собственные рекламные рассылки по вступившим или вышедшим.

Приглашать в группы

По принципу: "вступил в вашу, вступит и в нашу".

Рекламировать конкурентов

Вести рекламные кампании на основе анализа движения групп

0,03/ проверка

сразу за всё

  • 5000 проверок новичкам
  • Списываются по вашему расписанию
  • Не дорожают
  • Без ежемесячной платы
Начать пользоваться

О сервисе

Сервисы для администраторов групп социальных сетей.

Партнерская программа

20% от расходов привлеченных клиентов для наших партнеров.